Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Некогда писать диплом бакалавра или магистра по бухгалтерскому учету?

Наши специалисты помогут Вам! Только в нашей Компании Вы можете оформить заказ на дипломные работы более чем по 500 дисциплинам: диплом бухучет / финансовый учет (управленческий) учет, диплом логистика, диплом управление качеством, диплом бюджетирование и ценообразование, диплом финансовый менеджмент и управление финансами (финансы предприятий), диплом банковское дело (финансы и кредит). Также Вы можете приобрести готовые дипломные работы со скидкой 70%!

Компьютерная помощь на дому и в офисе.

Установка Windows, MS Office, установка программного обеспечения, уничтожение вирусов, восстановление данных, настройка интернет, WI-FI, настройка сетей, ремонт компьютеров. Подробности можно уточнить у операторов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Организация ремонта торговых предприятий и пути его улучшения (на материалах организации, фирмы)



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Организация ремонта торговых предприятий и пути его улучшения (на материалах организации, фирмы)

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Организация ремонта торговых предприятий и пути его улучшения (на материалах организации, фирмы)

Использование консультантов
Отличительной чертой рыночной экономики является наличие сектора профессиональных деловых услуг для предприятий, оказываемых консалтинговыми, аудиторскими, юридическими, риэлторскими, оценочными, маркетинговыми фирмами. В развитых странах для составления бизнес-плана обычно приглашают профессиональных консультантов по менеджменту. Их деятельность называется консалтингом, так как оказание ими профессиональных услуг происходит преимущественно в форме консультации (консалтинга — от англ. consulting).
Выделяют восемь основных разновидностей услуг, входящих в консалтинг:
1) стратегические вопросы развития: разработка и планирование общей стратегии развития, прогнозирование, организация филиалов, отделений и новых фирм, изменение формы собственности или состава собственников, приобретение имущества, акций или паев, совершенствование организационной структуры;
2) финансовые вопросы: финансовое планирование и контроль, налоги, бухгалтерский учет, размещение на рынке акций или паев, кр...4.776082992553711

Стратегия использования торгового персонала
Возможны различные организационные структуры торгового персонала: региональная, по товару, по типу клиентов или по комбинированному принципу.
Региональная организация - самая популярная структура благодаря своей логичности и простоте. Продавец является эксклюзивным представителем фирмы по всем товарам для всех потенциальных и реальных клиентов региона. Такой, к тому же и самый дешевый подход применим лишь тогда, когда товары немногочисленны или схожи, а все клиенты имеют аналогичные потребности.
Фирма, выпускающая краски и лаки, клиентами которой являются оптовые и розничные торговцы, а также промышленные фирмы (строительные, автомобильные), очевидно, не может иметь одного представителя для любых клиентов.
Организация по товарам предпочтительнее, когда товары не похожи друг на друга или сложны в использовании. Чтобы отвечать на запросы клиентов и противостоять конкуренции, торговый представитель должен быть более специализирован. Расходы могут возрасти, особенно если несколько...4.2427144050598145

Внутренняя зона
Выделение третьего сектора актуально только для крупных магазинов, супермаркетов и торговых комплексов. Тут покупатель попадает в пространство, которое ему нужно «преодолеть» по пути к торговому залу. Тут его «подстерегают» подвесные мобайлы, джумби, гирлянды фирменных вымпелов, световые короба и т.д. Все они направляют покупателя к месту выкладки товара. Интересно отметить, что хотя все эти материалы служат в первую очередь для ориентировки посетителей «на местности», они практически никогда не имеют вида стрелочных указателей. Дело в том, что товар определенной марки, как бы ни настаивал мерчендайзер, вряд ли будет иметь постоянное «место жительства» в торговом зале. Такое возможно только в торговых комплексах наподобие IKEA, устроенных таким образом, что без указателей направления пути к постоянным фирменным отделам никак не обойтись.
Рекламную ценность места в розничных магазинах и витринах хорошо осознают и большинство розничных торговцев, и большинство производителей. Однако ...4.192964553833008

Предпосылки и последствия Великих географических открытий
Фактором, значительно ускорившим разложение феодализма, стали Великие географические открытия конца XV — начала XVI вв. Важнейшими из них стали:
• открытие Америки X. Колумбом в 1492 г.;
• открытие морского пути в Индию — Бартоломее Диасом (1486-1487), Васко да Гамой (1497-1498);
• открытие Северной Америки Дж. Каботом (1497—1498);
• первое кругосветное мореплавание Ф. Магеллана (1519—1522). Великие географические открытия были подготовлены всем ходом экономического развития Европы.
В конце XV в. европейская торговля со странами Востока переживает кризис — в результате образования Османской империи торговые пути Средиземноморья были перекрыты. С другой стороны, в XV в. в странах Западной Европы стал остро ощущаться недостаток золота и серебра как средства обращения.
К поиску новых торговых путей и золота устремилось обнищавшее дворянство, которое составило основную массу конкистадоров (завоевателей).
Абсолютистское государство, нуждаясь в деньгах для содержания бюр...4.032040119171143

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Выпускная квалификационная работа: Управление имиджем компании

Объектом исследования дипломного проекта является формирование корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»

Предмет исследования  - анализ работы по формированию системы корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»

Цель – изучение приемов и методов создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью.

Задачи:

- дать понятие и раскрыть сущность управления имиджем компании;

- на примере ООО Кафе «Остров Сокровищ» проанализировать особенности управления репутацией и имиджем компании в области PR;

- выработать рекомендации по созданию имиджа и управлению репутацией в связях с общественностью.

Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что ее результаты могут стать базой для предложений и рекомендаций по формированию корпоративного имиджа как для ООО Кафе «Остров Сокровищ», так и для других российских предприятий аналогичного профиля.